В последний день соревнований решалась судьба малых кубков — в гонке вокруг острова Найсаар должны были определиться победители во второй и третьей зачетных группах. В старшем дивизионе все было определено уже накануне: лидирующую команду Морспасслужбы (яхта Furiosa) уже не догнать, а в споре двух принципиальных соперников, Компании Усть-Луга/БМБА (яхта «Корюшка») и ОАО «РЖД» (яхта «Локо»), победителями в любом случае становились железнодорожники. Интрига заключалась лишь в том, сумеет ли «Локо» на маршрутной дистанции в 30 миль обойти Furiosa и, что называется, хлопнуть дверью перед передачей кубка его новому владельцу. Этого, однако, не произошло: самая быстрая лодка Кубка Усть-Луги 2018 финишировала с существенным отрывом, и «Локо» довольствовалась лишь победой над «Корюшкой».

Во втором спортивном дивизионе при определенных раскладах на первом месте могли оказаться и эстонские яхтсмены из EESTI 1520 (яхта Olympic), и команда Минтранса РФ/Регистра судостроения (яхта Forte), и один из экипажей «Морстройтехнологии» (яхта Premium). И если в борьбе за главный приз в этой группе предпочтительные шансы были у Forte, которая могла позволить себе даже немного проиграть соперникам в последней гонке, то судьба остальных медалей решалась в очном поединке эстонцев и россиян. В итоге спортсмены Морского регистра, придя вторыми, свою задачу выполнили и стали победителями регаты во 2-й группе. EESTI 1520 пришла к финишу первой, но этого им не хватило для того, чтобы подняться на первую строчку – такое было бы возможно, если бы второй финишировала
«Морстройтехнология». Но Premium закончила гонку лишь третьей, и в итоге осталась с «бронзой».

В третьей группе свою первую на этой регате гонку выиграли яхтсмены Трансмашхолднига. Что тут сказать? К сожалению, команда проявила себя слишком поздно даже для того, чтобы претендовать на третье место. Конкуренты из Liebherr Russland «включили ускорение» значительно раньше, и трижды за регату финишировали на второй позиции. Для борьбы за серебряные награды этого оказалось мало, но на третью ступеньку пьедестала почета они поднялись довольно уверенно. Не самым удачным образом сложилась гонка для лидера группы, команды Русского Регистра (яхта «Мир»). Финиш на четвертом месте – не самый яркий результат «Мира» в нынешнем сезоне. Но и он не стал критическим для определения победителя дивизиона: команда ММТП закончила гонку лишь третьей и не сумела подвинуть Русский Регистр с давно облюбованного им первого места.