Дорогие друзья!

В канун Нового года вышел в свет 6-й номер журнала Ust Luga Cup Magazine. Этот выпуск в целом посвящен минувшему парусному сезону и сразу несколькими публикациями возвращает нас на гоночные дистанции Кубка Усть-Луги 2018.

Виктория Федорова, генеральный директор Компании Усть-Луга, в интервью журналу рассказывает о сегодняшнем дне порта, вспоминает прошедшую регату и размышляет о ближайших перспективах Кубка.

О командах-победительницах соревнований во втором и третьем дивизионах — Российском морском регистре судоходства и Ассоциации «Русский Регистр» — можно прочитать в статье Елизаветы Пономаревой «С «Надеждой», «Миром» и победой» и в интервью капитана яхты «Мир» Александра Куликова.

Морской историк и постоянный автор журнала Леонид Амирханов на этот раз подготовил материал, посвященный 100-летию окончания Первой Мировой войны: одна из его статей повествует о русских подводных лодках начала XX века. Вторая статья автора называется «Балтика: сокровища на дне» и рассказывает об исторических находках, обнаруженных поисковыми экспедициями на дне Балтийского моря.

Многим из нас запомнился потрясающий прием в Таллинне, который в минувшем сезоне организовала для участников регаты эстонская команда. С воспоминаний об этом начинается интервью с руководителем компании Vana Viru и лидером команды EESTI 1520 Индреком Паалом. Однако, разговор с ним выходит далеко за рамки парусной тематики: статья предлагает вниманию читателей почти философскую беседу о взглядах на жизнь и профессию.

Постоянные споры о том, к какой группе отнести яхту с тем или иным гоночным баллом, ежегодно сопровождающие гонки Кубка Усть-Луги, подтолкнули нас к мысли о том, чтобы познакомить участников с историей развития гандикапа и различными подходами к обмеру яхт в XIX-XX вв. Статья Василия Алексеева «История «тонных» классов» не только расширяет читательский кругозор в этой области, но и служит предпосылкой еще одному материалу автора – статье «По формулам IOR», рассказывающей о лучших «иоровских» яхтах советского времени. Для такого рассказа есть еще один повод: «двухтонник» «Мир», построенный по проекту 30-летней давности, стал одной из лучших, в скоростном отношении, яхт прошедшего Кубка.

Статья Златы Бредовой «Под парусом белым» переносит нас совсем в иное пространство яхтинга – туда, где по морям все еще ходят многомачтовые парусные красавцы. Речь идет об учебных парусниках и регате Tall Ships’ Races. С чего все начиналось, что такое «Операция Парус» и как устроена жизнь на борту больших кораблей? Новый выпуск журнала дает ответы на все эти вопросы.

Когда номер уже готовился в печать, срочное сообщение пришло из-за океана, с борта яхты «Анна», двукратного победителя Кубка Усть-Луги. Сейчас яхта осуществляет собственный проект кругосветного плавания, и в первой декаде декабря завершила его первый этап, финишировав на Карибах в составе флота трансатлантической регаты ARC 2018. Гонка получилась интересная и непростая. «Анна» пересекла финишную линию четвертой, заняв при этом третье место среди всех гоночных яхт и став второй в дивизионе Racing A. Один из участников регаты, Антон Назаров, рассказывает о ней в статье «Велика ли Атлантика?»

Журнал будет направлен всем участникам регаты по почте, и мы надеемся, понравится читателям. С его электронной версией можно ознакомиться на нашем сайте: ULC_Magazine_N6.pdf

Приятного вам чтения!

ulcm6-1
ulcm6-2
ulcm6-3
ulcm6-4
NextGen ScrollGallery thumbnailNextGen ScrollGallery thumbnailNextGen ScrollGallery thumbnailNextGen ScrollGallery thumbnail