Голландская судостроительная компания Damen Shipyards Group вновь стала Генеральным спонсором Кубка Усть-Луги.

Два года назад команда из Нидерландов приняла участие в регате и до самого последнего этапа вела борьбу за победу в первой группе. В минувшем сезоне компания впервые выступила уже в качестве генерального спонсора. «Damen имеет обширный опыт сотрудничества с российскими верфями и портами, для которых выполняет заказы по строительству буксиров, понтонов, земснарядов, судов снабжения и другой вспомогательной техники. Среди команд, выступающих в Кубке Усть-Луги, есть и наши партнеры. Мы рады иметь непосредственное отношение к этому яркому международному событию, хоть и не участвуем непосредственно в гонках» — прокомментировал новость Вадим Акимов, директор по продажам Damen.

Стоит отметить, что название Damen в судейских протоколах прошлого сезона все же присутствовало: помимо прочего, судостроительная компания стала учредителем специального приза «DAMEN TROPHY», который был вручен за победу в гонке Ханко-Хельсинки. В нынешнем году на одном из этапов регаты также будет разыгран этот фирменный трофей.

Компания Damen сегодня является одним из лидеров мирового судостроения. Damen Shipyards Group управляет 36 судостроительными и судоремонтными верфями. Общая численность персонала по всему миру составляет 12000 человек. В общей сложности группа Damen поставила свыше 6500 судов заказчикам в более чем 100 стран мира. Ежегодный выпуск продукции составляет около 175 судов. Опираясь на свою уникальную стандартизованную концепцию проектирования судов, Damen обеспечивает стабильно высокое качество своей продукции.

Damen предлагает широкий ассортимент продукции, включающий буксиры, рабочие катера, военно-морские и патрульные корабли, высокоскоростные суда, грузовые суда, земснаряды, суда для нефтегазовой и добывающей промышленности, паромы, понтоны и суперяхты.

Помимо проектирования и постройки судов, сектор Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 18 ремонтных и конверсионных верфей, в том числе и сухие доки размером до 420х90 метров. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных оффшорных установок. DS&C ежегодно выполняет 1300 заказов по ремонту и техобслуживанию.