30 Апр 2019
Апрель 30, 2019

О программе регаты

НОВОСТИ

Уважаемые участники Кубка Усть-Луги!

В данном сообщении мы хотим поделиться важной информацией о расписании гонок и планируемых во время регаты мероприятиях. Некоторые положения носят предварительный характер и будут дорабатываться с учетом пожеланий команд.


1. Программа регаты:

8 июня, суббота
Планируется, что все яхты соберутся в таллиннской Old City Marina с самого утра, некоторые яхты придут даже 7-го вечером.
Заселение на яхты, встреча со шкиперами, подготовка к регате (брендирование яхт, закупка продовольствия)
11:00-16:00 — выход на воду, знакомство с матчастью, тренировка.
18:00 — собрание шкиперов
18:30 — церемония открытия регаты
19:00 — приветственная вечеринка, барбекю (шатер регаты в Old City Marina)

9 июня, воскресенье
08:30 — собрание шкиперов
09:00 – выход на воду
11:00 – тренировочная гонка
13:00 — Этап 1: три короткие гонки «по петле»
18:00 — Get Together Party, приветствия команд (Lennusadam – музей Лётная гавань)

10 июня, понедельник
08:30 — собрание шкиперов
09:00 – выход на воду
10:00 — Этап 2: прибрежная гонка Round Naisaar Race на Приз Оргкомитета регаты (около 35 миль)
18:00 – вечеринка-барбекю (шатер регаты в Old City Marina)

11 июня, вторник
08:00 — собрание шкиперов
09:00 — Этап 3: гонка Таллинн-Хельсинки на Приз Генерального спонсора DAMEN TROPHY (40 миль)

12 июня, среда
08:30 — собрание шкиперов
10:00 — Этап 4: три короткие гонки в Хельсинки
с 18:00 — планируется Кулинарный конкурс

13 июня, четверг
08:00 — собрание шкиперов
09:00 — Этап 5: прибрежная гонка Хельсинки-Котка (около 65 миль)

14 июня, пятница
09:00 — собрание шкиперов
10:00 — Этап 6: две короткие гонки в Котке
после финиша — отъезд участников в СПб

15 июня, пятница.
Церемония закрытия регаты и вручения призов в СПб.

2. Страховка

Обращаем внимание на необходимость застраховать всех членов экипажей добровольной медицинской спортивной (парусный спорт) страховкой. Оргкомитет готов содействовать в этом вопросе. Для этого необходимо прислать заявку на страхование с указанием ФИО, даты рождения, номера загранпаспорта и точных дат присутствия членов экипажа на яхте.

3. Доставка участников регаты в Таллинн

Оргкомитет регаты планирует арендовать комфортабельный автобус для поездки в Таллинн.
По нашему плану, автобус отправится из СПб поздно вечером 7 июня с тем, чтобы оказаться утром в Таллинне.
Пожалуйста, сообщите до 15 мая, поедет ли кто-то из вашей команды на этом автобусе. Если «да», то сколько человек?!

4. Количество мест за столом

Пожалуйста, сообщите в оргкомитет точное количество человек из вашей команды, которые примут участие в вечеринках в Таллинне: 8, 9 и 10 июня.

5.Get Together Party

Организационный комитет регаты просит команды, желающие достойно представить себя остальным участникам, подготовить приветствие, с которым вы сможете выступить на «Get Together Party» вечером 9 июня в Таллинне. Приветствие подразумевает короткое и энергичное обращение к участникам регаты, исполненное в шутливой (ироничной, веселой и т.п., главное – не скучной!) песенной, стихотворной, танцевальной, костюмированной форме на темы регаты, соревнований, погоды, профессиональной деятельности и т.п.
Программа вечеринки будет дополнена в ближайшее время и дополнительно разослана участникам регаты. Ждите сообщений на эту тему!

6. Кулинарный конкурс

Оргкомитет регаты предлагает усовершенствовать формат кулинарного конкурса, запланированного к проведению в Хельсинки. Члены жюри хотели бы на этот раз мучиться от обжорства не в одиночку, а сделать так, чтобы команды тоже страдали. Поэтому предлагается, наряду с традиционным обходом и угощением жюри, организовать также и взаимную командную дегустацию. Каждая команда должна будет приготовить достаточно большое количество дегустационных порций ОДНОГО из блюд с тем, чтобы его могли попробовать представители других команд. Например, 30 порций салата «Оливье», разложенных в тарталетки. Или 30 порций окрошки, разлитой в бокалы. Или…в общем, подумайте о таком блюде заранее! Система зачета и окончательный формат конкурса будут объявлены ближе к началу регаты.

7. Автобус из Котки

Пожалуйста, сообщите оргкомитету о заинтересованности ваших команд в отъезде из Котки в С.Петербург 14-го июня после окончания гонок в автобусе(ах) регаты. Быстрый ответ крайне важен для того, чтобы вовремя арендовать необходимое количество автобусов с достаточным для всех количеством посадочных мест.

8. Церемония награждения в Санкт-Петербурге.

Закрытие регаты будет проходить на берегу Большой Невки в ресторане «Айвазовский», адрес: Приморское шоссе, 50.
https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.241848%2C59.982461&mode=whatshere&whatshere%5Bpoint%5D=30.242662%2C59.982282&whatshere%5Bzoom%5D=15.4&z=15.4

9. Удобная доставка на церемонию

Оргкомитет регаты рассматривает возможность доставки участников регаты и их гостей на церемонию водным путем. Морские трамвайчики (на 40-50 человек каждый) будут отправляться от причала в центре С.Петербурга ориентировочно в 16:00-16:30 и по рекам и каналам доставят своих пассажиров на плав-причал к ресторану «Айвазовский». Для принятия решения об использовании такого способа доставки оргкомитету также необходимо собрать информацию о заинтересованности команд в этой услуге. И как можно скорее!

Спасибо!

Информацию от команд ждут:
Сергей Брюзга, BRUCE1@INBOX.RU, +7 921 936 0394
Андрей Петров, petrov11970@gmail.com, +7 904 5509447 +372 5886 7650 (whatsapp)